No Office (beardolphi) wrote,
No Office
beardolphi

Портимао, Португалия

Погода, как основной ресурс движителя нашего парохода - ветра, корректирует наш маршрут. В Портимао мы зашли, чтобы высадить Антона - 15 июня вечером у него был самолет из Малаги, изначально планируемого порта прибытия. Запланировали ночевку, чтобы отдохнуть, и на следующий день, в обед, с отливом - дальше в путь, на Кадиз, за Андреем и Ромой, нашими попутчиками до Пальма де Майорка, откуда у них уже куплены билеты домой на 25 июня.



Марина Портимао встретила нас приятной новостью о том, что мы пришли в последний день перед началом сезона, и для нас действует зимняя цена на стоянку, на нашу длину ~10€/сутки. Со следующего дня ~30€/сутки. Мы порадовались и начали планировать якорные стоянки в следующих портах, как все нормальные круизеры. Администрация марины, без страховки ответственности перед третьими лицами, дальше гостевого понтона вход нам не разрешила. В рамках суточной стоянки, нас это ничем не смутило - отличался он только отсутствием электричества. Суп-пюре из брокколи, шпината и цуккини на ужин, который мне так захотелось после рисово-макаронных недель, я все вравно приготовила, прогулявшись с кастрюлей и блендером до ближайшей розетки в душевой.При подготовке к плаванию, мы честно хотели сделать требуемую страховку в Америке, но только ее, без полного страхования лодки. Страховые же компании, честно хотели заработать побольше, и были готовы продать яхтенное ОСАГО только пакетом, с полным страхованием лодки. А это более чем в три раза увеличивало расходы на данную статью, чего не было запланировано в нашем бюджете, и требовало дополнительных манипуляций с лодкой, что не позволял сделать нам временной ресурс, отведенный на подготовку. Поэтому пошли без нее, собираясь разобраться по месту с необходимостью и целесообразностью этого вопроса ради 5 +/- заходов в европейские порты. Грецию я из этого подсчета исключила, т.к. по опыту, этот вопрос там администрацию марин не интересует. Посмотрим, как будет в следующих портах. А там уже и Турция, где свой сюжет и своя страховка.

Пользуясь возможностью, мы осмотрели город, прогулялись по узким улочкам старого города, побывали на Praia do Rocha, по-нашему, скалистом пляже и заехали на муниципальный рынок. Велосипеды помогли нам сократить расстояния и увеличить время. Рынки мне нравятся значительно больше гипермаркетов. Это я так, очень лояльно написала. Потому, что на рынке, все ближе к своему естеству - и товары и люди проходят меньшую обработку конвейерами; ассортимент полнее отражает специфику региона. А какое место межкультурного обмена! Во фрукто-овощных и кондитерских рядах продавцы все предлагали пробовать. Это было вкусно и приятно. Мы выбрали миндальное печенье, кусочек какого-то медового мокрого и тяжелого... кекса наверное, не знаю как его еще назвать, и радость сыроеда, тортик из перемолотого инжира с миндалем. Упали на солнышке в кафешке у рынка, и принялись наслаждаться добычей за чашечкой кофе. Млели и кайфовали от созерцаемого. Публика у рынка мне очень понравилась. Португальские бабули, в юбках, блузках и жакетах, и дедули, в брюках и легких рубашках с коротким рукавом. В воздухе потянуло машиной времени.















Subscribe

  • 5 000 миль из Новой Англии в Турцию на парусной яхте Eagle

    26 июля 2015 года, в день ВМФ, завершилось наше прекрасное путешествие на яхте Eagle - в 21.00 мы ошвартовались в гавани Мармариса, Турция.…

  • Сардиния, Италия

    В марине Калазетта на острове Сан Антиоко расположенного на юге Сардинии, мы ошвартовались в 7 вечера. Только успели завести швартовы, с берега нас…

  • Iridium Go в Трансатлантике

    В мае 2015г состоялось наше путешествие из Бостона(США) на о. Фаял, Азоры (Португалия). Мы прошли 2150 морских миль на парусной яхте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment